«Синергия в сервисе», – так называлась конференция сервисных специалистов дилерской сети Восточный Ветер, прошедшая в Москве на прошлой неделе. Мероприятие собрало порядка 170 участников, работающих в дилерской сети Восточный Ветер, в которую на сегодняшний день входит 85 дилерских центров.
На мероприятии от Восточного Ветра и Dongfeng участники смогли обсудить взаимодействия дилера, дистрибьютора и завода по гарантийному обслуживанию и ремонту, пообщаться с поставщиками технических жидкостей, обсудить внедрение проектов сервисных контрактов Dongfeng Доверие и телематики Dongfeng Point.
За прошедшие полтора года работы был накоплен обширный опыт работы с брендом Dongfeng и реализовано большое количество ремонтов, из которых сформировалась база знаний. Взаимодействуя в нескольких рабочих группах, сервисные специалисты дилеров и сотрудники Восточного Ветра обменялись накопленным опытом по сервисному обслуживанию тягачей Dongfeng. Компания Восточный Ветер наградила тех дилеров, которые наиболее активно поработали в пространстве развития сервисного обслуживания в прошедшем году. Техтранс (Уфа) получил награду за сложные ремонты, ЛидерТрак (Набережные Челны) стал лидером по продаже запасных частей, АХВ Тракс (Красноярск) – по продаже масел Dongfeng, компания СибТракСкан (Новосибирск) была отмечена наградой за продажу запасных частей и высокий уровень сервисного обслуживания грузовых автомобилей Dongfeng.
Непрестанное развитие сервиса и укрепление дилерской сети является отражением ключевого стремления компании Восточный Ветер – совместными усилиями Дистрибьютора и Дилеров добиться синергетического эффекта и вывести бренд Dongfeng в число лидеров по сервисной поддержке клиентов.